Четверг 23 мая —

Закупки

  • 29.04.2019
    Извещение о проведении открытого запроса цен на оказание услуг

    Способ закупки: Открытый запрос цен
    Предмет закупки: Проведение поверки эталонов единиц величин и средств измерений, в соответствии с техническим заданием (Приложение № 2 к проекту договора).
    Классификация по ОКДП: 71.12.40.120
    Классификация по ОКВЭД: 71.12.62
    Срок выполнения работ: По каждой единице не более 15 календарных дней с момента передачи эталонов единиц величин и средств измерений Исполнителю.
    Начальная (максимальная) цена договора: Предельная сумма договора составляет 1 686 952,00 рублей, в том числе НДС 20%- 281 158,67 рублей.
    Способ подачи заявки на участие в процедуре закупки: Участники открытого запроса цен подают свои заявки в письменном виде по месту нахождения Заказчика.
    Место подачи заявок Российская Федерация, Удмуртская Республика, город Воткинск, ул. Кирова, 2, АО «Воткинский завод» для отдела 139.
    Дата и время начала подачи заявок «30» апреля 2019г., 09 часов 00 мин., время московское
    Дата и время окончания подачи заявок «22» мая 2019г., 16 часов 00 мин., время московское
    Дата, время и место вскрытия заявок «23» мая 2019г., 09 часов 00. мин., время московское
    По адресу: Российская Федерация, Удмуртская Республика, город Воткинск,
    ул. Кирова, 2, АО «Воткинский завод», отдел 139 комната 2

  • 29.04.2019
    Извещение о проведении открытого запроса цен на оказание услуг

    Способ закупки Открытый запрос цен
    Предмет закупки Проведение поверки эталонов единиц величин и средств измерений, в соответствии с «Перечнем эталонов единиц величин и средств измерений подлежащих поверке», согласно «Техническому заданию по поверке эталонов единиц величин и средств измерений» - Приложением №3 к закупочной документации, в количестве одной услуги.
    Классификация по ОКДП71.12.40.120
    Классификация по ОКВЭД71.12.62
    Срок выполнения работ По каждой единице не более 20 календарных дней с момента передачи эталонов единиц величин и средств измерений Исполнителю.
    Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) 566 269,29 рублей с НДС 20% - 94 378,22 рублей Способ подачи заявки на участие в процедуре закупки Участники открытого запроса цен подают свои заявки в письменном виде по месту нахождения Заказчика.
    Место подачи заявок Российская Федерация, Удмуртская Республика, город Воткинск, ул. Кирова, 2, АО «Воткинский завод» для отдела 139.
    Дата и время начала подачи заявок«30» апреля 2019г., 09 часов 00 мин., время московское
    Дата и время окончания подачи заявок«28» мая 2019г., 16 часов 00 мин., время московское
    Дата, время и место вскрытия заявок«29» мая 2019г., 09 часов 00. мин., время московское
    По адресу: Российская Федерация, Удмуртская Республика, город Воткинск,
    ул. Кирова, 2, АО «Воткинский завод», отдел 139 комната 2

  • 14.01.2019
    Протокол подведения итогов закупочной процедуры по извещению № 31807342392

    Протокол подведения итогов закупочной процедуры по извещению № 31807342392
    Способ закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

    Наименование процедуры, предмета договора и лота:
    Закупка масла подсолнечного рафинированного дезодорированного, в номенклатуре, в соответствии с Прейскурантом (Приложение №1 к проекту договора), ТР ТС 021/2011, ТР ТС 022/2011, ТР ТС 005/2011, ГОСТ Р51074-2003, ГОСТ1129-2013.
    Срок исполнения договора – до 31.07.2019 г.
    Начальная (максимальная) цена договора, лота: 700 000 руб. (с учетом НДС)
    Извещение о проведении настоящей процедуры и документация были размещены «21» декабря 2018г. на сайте Единой электронной торговой площадки (АО «ЕЭТП»), по адресу в сети «Интернет»: https://com.roseltorg.ru/.
    На заседании комиссии (для нужд Комбината питания и Санатория-Профилактория) присутствовали члены закупочной комиссии согласно РЗГД № 1540/5 от 26.12.2018 года. Кворум: не менее 50% всех членов комиссии соблюден.
    Для участия в процедуре было подано 3 заявки от участников, отклонено 1 заявка.
    Комиссия рассмотрела заявки участников, а также содержащиеся в реестре участников процедур, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участниках, подавших данные заявки, и приняла следующее решение:
    В результате подведения итогов признать победителем процедуры ИП Михалев Р.Ю. ИНН 182805464186 и заключить договор на закупку масла подсолнечного рафинированного дезодорированного, в номенклатуре, в соответствии с Прейскурантом (Приложение №1 к проекту договора), ТР ТС 021/2011, ТР ТС 022/2011, ТР ТС 005/2011, ГОСТ Р51074-2003, ГОСТ1129-2013. на предельную сумму 700 000 (Семьсот тысяч рублей 00 копеек) с понижением цены единицы товара 5,2%, со сроком исполнения договора до 31.07.2019 г.

  • 14.01.2019
    Протокол подведения итогов закупочной процедуры по извещению № 31807342326

    Протокол подведения итогов закупочной процедуры по извещению №31807342326
    Способ закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Наименование процедуры, предмета договора и лота:
    Закупка яиц куриных пищевых свежих, в номенклатуре, в соответствии с Прейскурантом (Приложение №1 к проекту договора), ТР ТС 005/2011, ТР ТС 021/2011, ТР ТС 022/2011, ГОСТ 31654-2012. Срок исполнения договора – до 31.07.2019г.
    Начальная (максимальная) цена договора, лота:
    1 100 000 руб. (с учетом НДС)
    Извещение о проведении настоящей процедуры и документация были размещены «21» декабря 2018г. на сайте Единой электронной торговой площадки (АО «ЕЭТП»), по адресу в сети «Интернет»: https://com.roseltorg.ru/.
    На заседании комиссии (для нужд Комбината питания и Санатория-Профилактория) присутствовали члены закупочной комиссии согласно РЗГД № 1540/5 от 26.12.2018 года. Кворум: не менее 50% всех членов комиссии соблюден.
    Для участия в процедуре было подано 3 заявки от участников, отклонено 0 заявок.
    Комиссия рассмотрела заявки участников, а также содержащиеся в реестре участников процедур, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участниках, подавших данные заявки, и приняла следующее решение:
    В результате подведения итогов признать победителем процедуры ИП Михалев Р.Ю. ИНН 182805464186 и заключить договор на закупку яиц куриных пищевых свежих, в номенклатуре, в соответствии с Прейскурантом (Приложение №1 к проекту договора), ТР ТС 005/2011, ТР ТС 021/2011, ТР ТС 022/2011, ГОСТ 31654-2012. на предельную сумму 1 100 000 (Один миллион сто тысяч рублей 00 копеек) с понижением цены единицы товара 2,1%, со сроком исполнения договора до 31.07.2019 г.

  • 13.12.2018
    Запрос о предоставлении ценовой информации № 390-18-09

    Запрос о предоставлении ценовой информации № 390-18-09
    По поставке товара: Закупка мяса сельскохозяйственной птицы
    ТР ТС 021/2011, ТР ТС 022/2011, ТР ТС 005/2011, ГОСТ 31962-2013, ГОСТ 31490-2012, ГОСТ 31936-2012
    ОКПД2: 10.12
    Срок подачи предложений: с «13» декабря 2018 года 09 часов 00 минут время местное (МСК+1)
    по «20» декабря 2018 года 09 часов 00 минут время местное (МСК+1)
    Предполагаемые сроки проведения закупки: январь 2019г
    Ответственный: Сысолятина Любовь Владимировна
    Тел: +7 (34145) 6-58-20
    Предложения принимаются на адрес электронной почты: u-185280@vzavod.ru