Понедельник 18 ноября —

Закупки

  • 08.10.2019
    Протокол заседания Совета директоров АО "Воткинский завод" № 7/19 от 20.06.2019

    Протокол заседания Совета директоров АО "Воткинский завод" № 7/19 от 20.06.2019

  • 08.10.2019
    Протокол заседания Совета директоров АО "Воткинский завод" № 5-19 от 16.05.2019

    Протокол заседания Совета директоров АО "Воткинский завод" № 5-19 от 16.05.2019

  • 14.01.2019
    Протокол подведения итогов закупочной процедуры по извещению № 31807342392

    Протокол подведения итогов закупочной процедуры по извещению № 31807342392
    Способ закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

    Наименование процедуры, предмета договора и лота:
    Закупка масла подсолнечного рафинированного дезодорированного, в номенклатуре, в соответствии с Прейскурантом (Приложение №1 к проекту договора), ТР ТС 021/2011, ТР ТС 022/2011, ТР ТС 005/2011, ГОСТ Р51074-2003, ГОСТ1129-2013.
    Срок исполнения договора – до 31.07.2019 г.
    Начальная (максимальная) цена договора, лота: 700 000 руб. (с учетом НДС)
    Извещение о проведении настоящей процедуры и документация были размещены «21» декабря 2018г. на сайте Единой электронной торговой площадки (АО «ЕЭТП»), по адресу в сети «Интернет»: https://com.roseltorg.ru/.
    На заседании комиссии (для нужд Комбината питания и Санатория-Профилактория) присутствовали члены закупочной комиссии согласно РЗГД № 1540/5 от 26.12.2018 года. Кворум: не менее 50% всех членов комиссии соблюден.
    Для участия в процедуре было подано 3 заявки от участников, отклонено 1 заявка.
    Комиссия рассмотрела заявки участников, а также содержащиеся в реестре участников процедур, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участниках, подавших данные заявки, и приняла следующее решение:
    В результате подведения итогов признать победителем процедуры ИП Михалев Р.Ю. ИНН 182805464186 и заключить договор на закупку масла подсолнечного рафинированного дезодорированного, в номенклатуре, в соответствии с Прейскурантом (Приложение №1 к проекту договора), ТР ТС 021/2011, ТР ТС 022/2011, ТР ТС 005/2011, ГОСТ Р51074-2003, ГОСТ1129-2013. на предельную сумму 700 000 (Семьсот тысяч рублей 00 копеек) с понижением цены единицы товара 5,2%, со сроком исполнения договора до 31.07.2019 г.

  • 14.01.2019
    Протокол подведения итогов закупочной процедуры по извещению № 31807342326

    Протокол подведения итогов закупочной процедуры по извещению №31807342326
    Способ закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Наименование процедуры, предмета договора и лота:
    Закупка яиц куриных пищевых свежих, в номенклатуре, в соответствии с Прейскурантом (Приложение №1 к проекту договора), ТР ТС 005/2011, ТР ТС 021/2011, ТР ТС 022/2011, ГОСТ 31654-2012. Срок исполнения договора – до 31.07.2019г.
    Начальная (максимальная) цена договора, лота:
    1 100 000 руб. (с учетом НДС)
    Извещение о проведении настоящей процедуры и документация были размещены «21» декабря 2018г. на сайте Единой электронной торговой площадки (АО «ЕЭТП»), по адресу в сети «Интернет»: https://com.roseltorg.ru/.
    На заседании комиссии (для нужд Комбината питания и Санатория-Профилактория) присутствовали члены закупочной комиссии согласно РЗГД № 1540/5 от 26.12.2018 года. Кворум: не менее 50% всех членов комиссии соблюден.
    Для участия в процедуре было подано 3 заявки от участников, отклонено 0 заявок.
    Комиссия рассмотрела заявки участников, а также содержащиеся в реестре участников процедур, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участниках, подавших данные заявки, и приняла следующее решение:
    В результате подведения итогов признать победителем процедуры ИП Михалев Р.Ю. ИНН 182805464186 и заключить договор на закупку яиц куриных пищевых свежих, в номенклатуре, в соответствии с Прейскурантом (Приложение №1 к проекту договора), ТР ТС 005/2011, ТР ТС 021/2011, ТР ТС 022/2011, ГОСТ 31654-2012. на предельную сумму 1 100 000 (Один миллион сто тысяч рублей 00 копеек) с понижением цены единицы товара 2,1%, со сроком исполнения договора до 31.07.2019 г.

  • 13.12.2018
    Запрос о предоставлении ценовой информации № 390-18-09

    Запрос о предоставлении ценовой информации № 390-18-09
    По поставке товара: Закупка мяса сельскохозяйственной птицы
    ТР ТС 021/2011, ТР ТС 022/2011, ТР ТС 005/2011, ГОСТ 31962-2013, ГОСТ 31490-2012, ГОСТ 31936-2012
    ОКПД2: 10.12
    Срок подачи предложений: с «13» декабря 2018 года 09 часов 00 минут время местное (МСК+1)
    по «20» декабря 2018 года 09 часов 00 минут время местное (МСК+1)
    Предполагаемые сроки проведения закупки: январь 2019г
    Ответственный: Сысолятина Любовь Владимировна
    Тел: +7 (34145) 6-58-20
    Предложения принимаются на адрес электронной почты: u-185280@vzavod.ru