Четверг 20 июня —

Запрос о предоставлении ценовой информации №08111335

08.11.2018

Запрос

о предоставлении ценовой информации №08111335

 

По поставке товара: Краски, лаки и другие аналогические покрытия, типографские краски и мастики

ОКПД2: 20.30.22.110

Срок подачи предложений: с 08.11.2018г.     14 ч. 00 мин.(время местное)

   до 15.11.2018г._09 ч.00 мин.(время местное)

Ответственный: Иванова Елена Николаевна   тел. +7 (34145) 6-50-89

 

1.Заказчик Акционерное общество «Воткинский завод», 427430, Удмуртская Республика, город Воткинск, улица Кирова, 2 проводит запрос ценовой информации и приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — Поставщики) подавать свои предложения на право заключения договора по поставке товара: Краска LUJA,ТИККУРИЛА, цвет G405.

2. Цена  должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара, все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика, а также все скидки, предлагаемые Поставщиком.

3. Доставка товара осуществляется силами за счет средств Поставщика.

Предполагаемые сроки проведения закупки:    ноябрь 2018 г.

Предполагаемые сроки поставки товара:    ноябрь 2018 г.

4. Одновременно с поставкой, Поставщик предоставляет Покупателю: товарную накладную (форма ТОРГ-12), товарно-транспортную накладную (форма 1-Т), оригинал сертификата качества завода-изготовителя или заверенную копию сертификата с указанием фактического местонахождения оригинала, счет-фактуру, оформленную надлежащим образом.

5. Порядок оплаты товара и ответственность сторон: Расчет за продукцию, поставляемую по договору – 100% от стоимости продукции перечисляется Покупателем в течение 30 календарных дней с момента получения Покупателем всего объема продукции указанной в запросе ценовой информации. В случае несвоевременной поставки Поставщиком продукции Покупатель вправе предъявить Поставщику требование об уплате штрафа в размере:

‒ 5% от общей суммы договора (без НДС), при срыве срока поставки до 15 дней,

‒ 7% от общей суммы договора (без НДС), при срыве срока поставки до 30 дней,

‒ 10% от общей суммы договора (без НДС), при срыве срока поставки свыше 30 дней».

6. Предложение должно быть оформлено по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему запросу о предоставлении ценовой информации.

Предложение должно быть подписано лицом, имеющим право, в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовать от лица Поставщика без доверенности или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченное лицо). В последнем случае оригинал доверенности прикладывается к предложению.

Предложение также должно быть скреплено печатью Участника.

7. Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях без учета НДС за единицу товара. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены.

8. Предложение должно быть подано Участником до 17ч. 00 мин. (время местное МСК+1) до            09.11.2018г. в электронной форме на адрес электронной почты: zakupki-112@vzavod.ru. При подаче заявки участник обязан указать в строке «Тема» электронного сообщения, номер извещения.

9. Данная процедура запроса предоставления ценовой информации не является торгами, ее проведение не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств Заказчика и не накладывает на Заказчика обязательств по заключению договора с Участником запроса ценовой информации, предложившим наименьшую цену по запросу.

Приложения:

1.                       Форма Предложения (на1 л.).